Company Logo

AMI (Association Montessori Internationale)

Развитие и обучение малышей в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (и в этом наше главное отличие среди прочих центров раннего развития или частных детских садиков) проводится по стандарту AMI (Association Montessori Internationale) или в русской транскрипции АМИ - Международная Ассоциация Монтессори.


Это созданная Марией Монтессори в 1929 году организация, занимающаяся качественным распространением метода и подготовкой педагогов для Монтессори-школ. На настоящий момент она является ведущей в мире по вопросам оригинального и системного Монтессори-образования. Функционирует 20 филиалов и центров подготовки преподавателей ассоциации на 5 континентах, со штаб-квартирой организации в Амстердаме, Нидерланды.


В задачи AMI входит поддержание, развитие и популяризация педагогических принципов и практических методик, созданных Марией Монтессори с целью обеспечения полноценного развития личности каждого человека.


При содействии ассоциации постоянно обрабатываются и печатаются труды М.Монтессори. Под пристальным контролем осуществляется выпуск Монтессори-материалов, на постоянной основе проводятся конгрессы и конференции, в частности ежегодный слет делегатов AMI со всего мира, который проводится весной в Амстердаме. Также издается журнал «Communications»: корпоративный бюлетень АМI.


Ассоциация является гарантом качества самого высокого уровня Монтессори-образования в мире!


Официальный сайт: www.montessori-ami.org



Подробнее о нашей школе




Цитаты Монтессори

“Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраи­вающее его личность, как взрослый. Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно приче­саться, в то время как он может сделать это лучше и бы­стрее. Как сильный великан, достающий почти до потол­ка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесывать­ся. Стоит только ребенку начать пробовать самостоятель­но одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка. Свой собственный ритм не так просто сменить, как от­ложить в сторону, например, старомодную одежду и заме­нить ее новой. Ритм движений составляет часть личнос­ти, черту характера, некоторым образом, часть тела. Зас­тавляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.13)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.